Тест-драйв коляска BABY THRONE

проходимость по разным типам грунта и неровностям на дорогах

 

Колеса

 Именно на эту часть ложится основная нагрузка в процессе передвижений и совершения маневров,Baby Throne колеса небольшие и не надувные. Передние и задние колеса одинакового размера, диаметр равен 13 сантиметров, что даёт почти 5,2 дюйма. К сравнению, стандартный размер на детских универсальных колясках Zippy, X-Lander, Emmaljunga - 10 и 12 дюймов. Легко можно догадаться, что чем больше они в диаметре, тем выше проходимость. Но для справедливости скажем, что на большинстве прогулочных колясках они такие же маленькие.

Изготовлены они из пластика, а внешняя часть имеет прорезиненную поверхность. Она мягкая и очень похожа на вспененный каучук EVA. Нужно отметить, что он достаточно хорошо гасит вибрацию от мелких неровностей на асфальте, стыков между тротуарной плиткой и мелких камушков. За более чем два месяца тестирования Baby Throne175 с ребёнком весом 16 килограмм, резина не износилась и не стёрлась.

На колесах Baby Throne имеются белые колпаки, которые снимаются. Они иногда сами немного отходят, но ни разу не выскочили. Считаем, что периодически нужно их проверять и защелкивать на место.

Передняя часть подвески управляемая по ходу движения. Это большой плюс для маневренности коляски. Можно на месте разворачиваться и без труда входить в крутые повороты.

Но есть и минусы. Если вы съезжаете передом коляски с высокого бордюра, то ведущие колеса могут встать перпендикулярно дороге и вы не сможете с него съехать. В таком случае придется руками приподнять переднюю часть коляски. У нас довольно часто возникала данная проблема и надо сказать, что это вызывает небольшое возмущение.

Шасси

Из-за технических особенностей Baby Throne, ширина между передними и задними колесами разная. Передние расположены шире друг от друга. Между задними довольно узкое пространство.Коляска Baby Throne максимально устойчивая и ни разу не дала повод беспокоиться, что она может перевернуться с непоседливым малышом.

Рулится хорошо. Взявшись за ручку не одной, а двумя руками. Но со временем привыкаешь к такой управляемости и это не вызывает неудобства.

Амортизация

Как было сказано выше, прорезиненные колеса дают не плохую амортизацию на мелких неровностях. В дополнении к этому передняя подвеска оснащена пружинами. Сложно оценить пользу этого решения, т.к. при физическом воздействии показалось, что пружины практически неподвижны. Будем считать, что наличие хоть какого-то подобия амортизации на прогулочной коляске является несомненным плюсом.

Проходимость

Ну вот и подошли к самому интересному. Baby Throne мы тестировали, как в городе Москва, так и на отдыхе.

Асфальт

По городским ровным, асфальтированным дорогам она катится идеально плавно. Можно катнуть вперёд и она поедет ровно туда, куда Вы её направили. Скорость набирает без усилий и имеет хороший накат.

Бордюры могут вызвать небольшие проблемы. Выше мы описали ситуацию, когда передние колеса не дают съехать с высокого препятствия.

А вот от переезда через трамвайные пути мы такой проблемы не ждали. Идеальных стыков между рельсами и асфальтом практически не бывает, как правило в этих местах он разбит. Чтобы преодолеть препятствие, нужно приподнять перед коляски и переехать первый рельс, но когда нужно приподнять заднюю часть, переднее колесо уперается в следующий рельс трамвайных путей и получается ступор. Переднее колесо уперлось, а заднее колесо осталось в яме. Забавную картину наблюдают водители, когда ты застрял посередине дороги, возишься с коляской, а светофор вот-вот загорится красным. Мы решили, что переезжать такие препятствия  лучше по диагонали.

Накатанная, сухая дорога,мелкий щебень

По данному покрытию она едет без проблем, но приходится прилагать больше усилий и одной рукой уже не получится её катить. Нужно следить, чтобы передние колеса не наезжали на ямки, в которое оно может провалиться, иначе придется сдавать задним ходом.

Езда по мелкому щебню не будет доставлять дискомфорта малышу. Вибрация неплохо гасится, но все равно присутствует.

Гравий, песок

Нужно избегать дороги с таким покрытием. 

Резюме

Плюсы:

+ не надувные колеса (нет проколов)

+ хорошая амортизация за счёт EVA резины

+ наличие пружинной амортизации на передней подвеске

+ устойчивость на дороге

+ поворотные передние колеса

+ хороший накат и плавное движение по асфальту

Минусы:

- маленький диаметр колес, всего 5,2 дюйма и сюда же отнесем, что они довольно узкие и из-за этого зарываются в мягком грунте

- тяжело съезжать с высокого бордюра

- не достаточная жёсткость рамы

 

Как видим детская коляска Baby Throne175 имеет отличные ходовые качества для прогулочной модели. Все минусы свойственны данному типу колясок и по проходимости она им точно не уступает. Самое главное, что ребенку будет в ней комфортно, а родителям легко в применении.

На отдыхе коляска BABY THRONE175 показала себя, как идеальный вариант для путешествий с маленьким ребенком.

 

Ваш YoToys

 

 

Подписаться на акции и скидки